Translate

понедельник, 21 января 2013 г.

Bodeguita



"Руки в ноги и на Кубу!"


Ну что же, вспомнилось мне это место только когда зашла внутрь. Была я здесь года 2-3 назад, и тогда я всего лишь пила кофе с подругой. Решила исправить ситуацию и отведать их кухню.

Хочу сразу отметить нашу официантку - милейшее создание. Красивая, миниатюрная девушка, ухоженная, со славной прической, улыбчивая, внимательная. Очаровали Вы меня, Анна! Спасибо Вам.
Выбор пал на рыбу, а именно - лосось в пергаменте. Захотелось попробовать что-то очень национальное, выбрала такос (Анна посоветовала самый заказываемый - с курицей). На десерт лаймовый торт и торт "Нелеха".
В ожидании заказа там есть чем себя занять. Могу отметить, что с после моего визита, здесь значительно увеличилось количество надписей на стенах и, что удивляет, на потолке, тем самым объясняя, почему так расшатаны столы :) Сидя и рассматривая чужие старания, надписи и рисунки, можешь себе только представить здешнюю атмосферу вечером (нужно будет как-то и этот момент исправить, заехав в вечер пятницы). А надписи там есть на различных языках и на любой манер. Искала те, что больше связаны с самим заведением. "Мы провели тут 2 лучших часа". "Мы вернемся". "Мы Вас любим". На месте владельца, я бы гордилась подобными надписями. Были и такие, которые меня просто заставили улыбнуться: "Ну что, Б.О.Г., не ожидал? И такое бывает. P.S. Иногда". Думаю кто-то знатно отгулял 21.06.2012 года :)


Спустя полчаса, принесли горячее. Филе лосося подается со спаржевой фасолью и сливочно-лимонным соусом. Рыба была отличной, не сухой и не разваливалась, как тырса. Соус ну с очень выразительным вкусом сливочного масла, и не смотря на мою не любовь к этому самому маслу, с рыбой все отлично пошло))


Такос отменный! Очень понравилось. Ничего заумного: нежнейшая лепешка, Айсберг, томаты кубиком, легкий вкус чесночка и чудно приготовленная курица, которая была очень сочной. Подается с картофелем фри и томатно-медовым соусом. Зачетно!


Десееерты. Десерты тоже покорили. Не люблю все слишком жирное, сладкое, перекремленное или еще какое-то. Люблю чувство меры и гармонию вкусов. Оно! Точное попадание по всем параметрам, на мой взгляд. С лаймовый тортом я определилась сразу, второй десерт попросила помочь выбрать Анну, за что ей еще один плюсик :)
Лаймовый торт оказался настолько нежным, не кислым, не приторным, в меру пропитанным, что просто все вместе таяло во рту. Бисквитный слой с пропиткой, белый слой мне напомнил птичье молоко, только с лаймовой ноткой. Полит он соусом на основе лимонного фреша. Но все было в таких грамотных пропорциях, что от кислоты не сводило зубы, и чувстовалась нужного уровня сладость.


Торт "Нелеха". Это подобие наполеона, но более воздушный и нежный. Теста не много, крем на основе заварного, с добавление взбитых сливок. Полит он был карамельным соусом. Благо он был отлично пропитан, и не было этого дурного ощущения, что ты ешь отдельно корж, а отдельно крем. Крем, в сво очередь, не был жирным и не был переслащенным. Соус тоже не испортил картину. Все десерты отлично пошли под чай со свежей мяты (без сахара).


Счет был приемлемым, если учесть, что слово "наелись" - это слабо сказано.

P.S. Спасибо этому заведению. Мне очень понравилось, как и многим другим. Мои друзья о них тоже знают и слышала я только положительные отзывы. В свою очередь желаю Bodeguita увеличения положительных отзывов на их потолках и стенах, похожих на тот, что я увидела уже уходя: "Кто не был - тот будет, кто был - не забудет". Апчьхи... Правда :)
И как всегда, лично от меня, приятного Вам всем аппетита)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий