Translate

вторник, 1 апреля 2014 г.

Meat&Fish

     Очень хотелось устриц и это была отличная возможность сравнить их качество с теми, что я пробовала ранее.



     Для начала мы заказали по салату: теплый салат с телятиной, томатами и аспарагусом и цезарь с курицей. Теплый салат, мне лично, не особо пришелся по вкусу. Там было настолько много ингредиентов, каждый продукт особо не был понятен по вкусу, просто масса всего. У цезаря же была красивая подача, но от самого классического цезаря он был далек. Все, что в нем было, это небольшой кусочек мягкого сыра, микс листьев салата, пару хороших маслин, помидор. Ну и все это было красиво сложено в круг из пластин огурца. Вкусом тоже особо не покорил. 


     Позже нам принесли дюжину устриц "Белая жемчужина". Подали с тонкими сухариками, маслом, и соусом на основе разных уксусов, с добавление табаско,  крымского лука. До этого, устрицы я ела в 3 местах. И должна признать, здесь они были самые лучшие. Крупные, вкусные. Каждая. Подача тоже очень понравилась: красиво и правильно. Ну и как по мне, то устрицы с лимонным соком - самое лучшее сочетание. 


   Обслуживание. Довольно приятный официант. Помог с выбором устриц, все рассказала. Помог выбрать вино. Был внимателен, но не навязчив, что я очень ценю. Увы, не помню его имя.

   Внешний вид ресторана? Все бы было хорошо, если бы не этот страшненький голубой цвет стен. И ведь его же явно долго выбирали, подбирали. Но, на мой вгляд, на пару тонов промахнулись. А так - красиво)

  Счет был под 1000 грн. Остались довольны. 8,5/10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий