Translate

четверг, 1 мая 2014 г.

Très FRANÇAIS

     Давно хотела попасть в это заведение, много о нем слышала, чаще от своих друзей, и чаще только положительное. Пришло и мое время оценить что и как. 


     У входа меня встретила администратор заведения. Провела к забронированному столику на втором этаже, у окна. Столы расположены довольно близко друг от другу, но мое место было уютным и отдельно от других. Столы не большие, так как места не много, каждый засерверован на 4 человека. Я резервировала столик на двоих, но лишние бокалы и приборы никто не убрал, так что пришлось быть аккуратнее с жестами :) Еще на столе стоял маленький гриль для самостоятельного приготовления овощей (и для сыров, как сказала официантка). 1. Он стоял только на нашем столике. 2. На столе и без того мало места. 3. Почему бы не приносить подобного рода вещи при надобности? Да и чтобы им воспользоваться, пришлось бы выключить рядом стоящую лампу на подоконнике, так как розетка одна. 


     На счет интерьера могу сказать, что там довольно приятно. Не доводилось мне бывать в Париже, но кажется именно так там все и есть. На первый взгляд, очень много разностей наставлено, но все лаконично сочетается друг с другом, и нет ощущения перебора. Наоборот, все очень интересно рассматривать. Особенно картины! Настоящие, красивые, с всевозможными птицами. Вообще в заведении есть 3 зала. Каждый уникален, с разными стульями, столами и деталями. В этом плане мне там очень понравилось. Один минус - наличие всего лишь одного туалета, не смотря на довольно большое количество посадочных мест. Видимо для этого и сделали такой себе прилавок у входа, где можно купить сыры, джемы или пирожные :)


     Когда ко мне подошла официанта и предложила мне меню, я сразу заказала чай, который ждала 30 минут, пусть даже посадка была почти полной. Принесли стандартный белый чайник, блюдце с пакетиками сахара, и блюдце с ложкой и двумя бизешками. Чашка меня очень удивила. Она была из всем знакомого коричневого стекла, огромная. Пусть так, я заметила, что чашки для чая были у всех разные, видимо так задумано. Но моя была настолько залапанной, с многочисленными и ярковыражеными отпечатками пальцев по всей поверхности (пусть лучше это были бы потеки от воды), что стало не очень приятно. 


     Заказ мой был, пожалуй, одним из самых французским: рататуй, лягушачьи лапки и фондант. Спутник заказал салат "Шевр",томленую телятину в бургундском вине и яблочный фреш, о котором забыли, и принесли после напоминания.

     Салаты у них подают в больших прозрачным мисках. Выглядел он хорошо, но самым вкусным в нем были гренки с козьим сыром. Помимо гренок там был микс салатов, половинки грецких орехов и черри. Отдельно предложили заправить салат оливковым маслом либо бальзамиком. Салат не удивил ничем.  

   


     Рататуй. Не знаю почему, но я ожидала большего в плане вкусовых качеств и совершенно другую подачу. Блюдо принесли в керамической посуде, украсили луком шнитт. Приготовлено было хорошо, но вот никакого интересного послевкусия не осталось, а хотелось ощутить какие-то специй, какую-то игру вкусов.


  

     Телятина. Мягкая. Была еще морковь большими кусками. Подавали в керамической посуде, и особых отличий по подаче с рататуем не было. Впечатление аналогичное - не хватало вкусов. Приготовить правильно и хорошо - можно, а вот довести до вкуса - было бы идеально. 


    Лягушачьи лапки. Соус - браво! Томаты с зеленью и чесноком. Такой интересный и нежный вкус, с пропорциями настолько идеально все было угадано, что слов нет. Лапки. Резиновые и безвкусные. Почему? Они готовились отдельно от соуса? Возможно, но я бы немного их потомила в самом соусе, чтобы они приобрели хоть какой-то вкус. Ела я лягушачьи лапки впервые, может я не знала, а они такими и должны быть? Мне попалась только одна нежная и мягкая лапка, увы. Но значит они могут быть таковыми, да?


     Шоколадный фондант. Этот десерт является одним из моих любимых, я много где пробовала его и мне очень хотелось сравнить его вкус с другими. Подача мне пришлась по душе. На ананасе, возможно в карамели, был сам фондант, слева от него ванильное мороженое и листочки мяты. Ничего лишнего, казалось бы, кроме маленького нюанса - волос. Его я заметила не сразу, успела попробовать кусочек самого фонданта, до мороженого дело не дошло, впрочем, как и до ананаса. Не подумайте, что я аж настолько брезглива и придирчива, просто после разочарования в предыдущих блюдах, у меня уже не было желания закрывать глаза на подобное. Улыбаясь я позвала официантку, попросила унести десерт и сказала, что ждать новый у меня нет времени. Та, в свою очередь, убежала и позвала администратора. Девушка предложила мне в виде комплимента угощение на вынос. Ок, согласилась. Каким было мое разочарование, когда приехав домой, я открыла пакет и увидела два пирожных. Одно анриал, какое черствое, а второе попросту не вкусное. На самом деле, лучше бы они сделали скидку, в виде компенсации. А таким вот "комплиментом" только огорчили еще больше.




     Жаль, что побывав впервые в Tres Francais я так и не получила те эмоции, ради которых туда шла. Может другим повезет больше, ведь именно после первого посещения ты решаешь, вернешься ли снова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий