Translate

понедельник, 6 февраля 2012 г.

Мой именинный торт

Я долго думала каким же он должен быть. Так много было мыслей в голове, что сделала самый просто, но очень вкусный торт. Скорее, просто немного изменила тот рецепт, по которому уже готовила. Модернизировала торт "Утиные лапки". Не буду переписывать рецепт, а просто напишу, что я изменила :) 




Основу, темный корж, я пропитала сиропом из консервированных персиков с ликером. В творожное суфле я добавила еще плюс персиковый йогурт. Сверху украсила персиками и залила желе для тортов на основе сиропа из консервированных персиков. Объем суфле я увеличила и выложила половину на основу и половину на верхний, светлый, корж, немного придавив. Соответственно увеличила и количество желатина. Ах, да. Еще я увеличила количество ингредиентов для светлого коржа, чтобы он был выше. Муки, масла, сахара взяа по 100г. Вот так то... :) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий