Translate

среда, 1 февраля 2012 г.

Паштет

Дома были потрошки. Честно, когда я ух увидела, у меня был шок. Ну не люблю я все это мясо и т.п. Но от этого никуда не денешься на кухне. Приходится привыкать и работать со всеми продуктами, особенно когда само мясо я очень люблю есть :) Здесь у меня паштет из куриной печени и сердечек. Вообще я не люблю паштет, но этот мне очень понравился, он не был горьким, что для меня огромный плюс. Приступим. 




Возьмем (все на глаз):

  • куриные потрошка
  • молоко
  • лук
  • сливочное масло
  • соль, перец
  • сливки 20% жирности

Приготовим: 

1. Промойте, удалите все лишнее и замочите потрошка на 1 час в молоке.

2. На сливочном масле начните обжаривать потрошка. Немного позже посолите и поперчите. Жарьте до готовности, проверьте, чтобы все было прожаренным до готовности. Выложите в блендер готовые потрошка.

3.  На сливочном масле обжарьте лук до готовности, чтобы не хрустел. Добавьте в блендер к потрошкам.

4. Добавьте сливочного масле, исходя из количества потрошков, его должно быть не сильно мало и не очень много, думаю сами поймете. Измельчите все. Добавьте сливки и снова измельчите. Регулируйте количество сливок до нужно вам консистенции. Поставьте в холодильник на полчаса. Подавайте.

* и оказалось довольно не просто сфотографировать паштет аппетитно. надеюсь мне удалось :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий