Translate

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Фасоль + грибы. Один набор продуктов - два разных блюда.

Гуляли с другом и он решал купить фасоль и приготовить ее. И мне так резко захотелось фасоли. На поиски красной фасоли ушло дня 3. В итоге, купила цветную (рябая). Собиралась готовить одно блюдо, а получилось два :) 



Изначально рассказываю Вам, как я варила фасоль. Пока я бороздила просторы интернета в поисках интересных рецептов, я прочла не малое количество способов и советов, как приготовить фасоль. И так, очень важно предварительно замочить фасоль. Чем дольше она будет замачиваться, тем быстрее потом она сварится. Лучший вариант - на ночь. Фасоль гораздо увеличится в объеме. И не забывайте менять воду. Моя же фасоль замачивалась больше 12 часов. Слив воду, я залила ее холодной водой и поставила на огонь. После закипания, снова сливаем воду и заливаем горячей водой, солим. Накрываем крышкой и варим 1-1,5 часа. Моя же фасоль сварилась за 40-45 минут (опять же таки, за счет того что она долго замачивалась). Фасоль готова. 
*Моя фасоль потеряла свой цвет, пока я ее замачивала, поэтому я и искала красную фасоль. 

Крем-суп

Возьмем:

  • 300г фасоли
  • 250г шампиньонов
  • 1 луковица
  • Соль, перец
  • Специи
Приготовим:

1. Луковицу мелко нарезаем и пассируем. Режим грибы и добавляем к луку. 



2. Через минут 5 добавляем предварительно отваренную фасоль, вливаем горячую воду. Солим, добавляем специи. Накрываем крышкой и продолжаем готовить еще минут 5-7. 


3. Пюрируем блендером. Крем-суп готов :) Приятного аппетита. 


*я украсила свежемолотым перцем и орегано. 

Тушеная фасоль с грибами



Взьмем:
  • 300г фасоли
  • 250г шампиньонов
  • 2-3 ст.л. томатной пасты
  • 1 луковица
  • 1 морковь
  • Соль
  • Специи

Приготовим: 

1. Начало аналогичное: пассируем лук. Добавляем грибы. Когда они почти готовы, добавляем натертую на крупной терке морковь и даем время потомиться.


2. Затем добавляем предварительно отваренную фасоль. Вливаем пол чашки воды (я добавила ту, в которой варилась фасоль) и солим. Потом добавляем пару ложек томатной пасты (у меня домашний томатный соус, он менее острый, так что смотрите, не переборщите с покупной пастой). 


3. Накрываем крышкой и оставляем на 1 час тушиться на маленьком огне (контролируйте количество жидкости на свое усмотрение, если приоткрыть крышку, жидкости будет меньше). За минут 20 до готовности, добавьте сухие специи (я добавила прованские травы и сухой чеснок). Приятного аппетита :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий