Translate

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Пицца с курицей и грибами

Я осознала, что никогда не готовила пиццу от и до. Однажды готовили с подругой, но тесто делали в хлебопечке (и оно мне не понравилось, было слишком резиновое). В этот раз я решила и тесто сама замесить. Такого вкусного результата я и сама не ожидала. Пицца ничем не уступает тем, что в пиццериях. Чем лучше? Да тем, что начинки больше, тем самым результат более вкусный и сытный. Итак, вперед!




Возьмем:
Тесто:
  • 300г муки + немного муки для замеса 
  • 110мл теплой воды
  • 110мл теплого молока
  • 5г сухих дрожжей
  • 2 ст.л. подсолнечного масла
  • соль, сахар

Соус:
  • томатный соус
  • чеснок
  • орегано

Топпинг(на Ваш вкус) у меня: 
  • отварная куриная грудинка
  • горсть маслин
  • 3 кольца консервированного ананаса
  • 1 помидор
  • 3-4 шампиньона
  • сыр твердый
  • моцарелла

Приготовим:

1. Просейте в глубокую миску муку, добавьте соль, сахар и масло. Молоко смешайте с водой и подогрейте в СВЧ до теплого состояния. Растворите там дрожжи. Влейте эту смесь в миску с остальными ингредиентами. Замесите тесто. Если нужно, добавьте немного муки. Тесто не должно прилипать к рукам. Накрывает крышкой или полотенцем и ставим теплое место минут на 40. 


2. Для соуса берем томатный соус (у меня домашний), выливаем его на сковороду и добавляем немного подсолнечного масла. Выдавливаем пару зубчиков чеснока, добавляем орегано и увариваем на маленьком огне до более густой консистенции. 


3. Для топпинга отварите курицу. Затем порежьте и разделите ее по волокнам. Маслины порежьте на кольца. Грибы пластинками. Помидоры кружечками. Кольца ананаса кубиками. Твердый сыр и моцарелла натрите на крупную терку.  


4. Достаньте тесто, выложите на противен, предварительно смазав его оливковым маслом. распределите тесто в нужную Вам форму. Смажьте соусом и выложите топпинг. 


5. В разогретой духовке до 200С держать, пока не подрумянятся края теста.  


Тесто получилось изумительным. Именно такое, как я люблю - не толстое и не тонкое, а края были с хрустящей корочкой. Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий