Translate

пятница, 2 декабря 2011 г.

Слоеное тесто и я

Что я только не делала из слоеного теста. Вы себе даже не представляете. Хотя... глядя на мои рецепты, Вы часто можете встретить его (торт с ягодамислоеные тарталетки с вкуснющей начинкойкуриная грудинка с овощами под крышечкой с слоеного тестапирог с курицей и грибами - кхм, не мало :) ) Так вот, я провел столько опытов со слоеным тесто на кухне, что мало не покажется. Поделюсь опытом и т.п. 


На мой взгляд (и исходя из перепробованных мною марок) лучшая - "Віденські булочки". Есть дрожжевое и б/дрожжевое (пресное). Я отдаю предпочтение дрожжевому. Всегда отлично поднимается тесто и хорошо пропекается внутри. 


На фото сверху у меня слойки с вишней. Я ее уваривала с сахаром и с небольшим количеством крахмала, чтобы загустело. Если хотите делать в форме таких круассанов, то нужно вырезать из теста длинные и узкие треугольники.



Это хачапури. Хотела сделать тесто сама, но мамина подруга (жена грузина :) ), сказала, что проще просто купить готовое тесто. Начинка: твердый сыр (на ваш вкус),. сулугуни и яйцо. Но, как я уже писала - я не люблю сулугуни в горячих блюдах. Когда все начинает остывать, сыр становится пластиковым. Сталкивалась с этим даже в грузинской ресторане. Но это дело вкуса. 


Это слойки с домашним яблочным вареньем. Просто прямоугольники с начинкой внутри, свернутые пополам. Еще края можно защипывать (продавливать) вилкой :)


Не знаю, что подтолкнуло сделать такую форму, но было удобно :) Слойки с жаренными грибами с луком. Один из самых лучших вариантов не сладкой выпечки.


Слойки с яблоком и корицей. Понравился способ заворачивания, скажем так :) Легкий. Прямоугольные кусочки зрительно делим на три части (вдоль). На крайних, они должны быть немного уже, делаем надрезы в виде елочки (с обеих сторон одинаково, на одном уровне), затем просто загибаем каждую получившуюся полосочку внутрь, на начинку, и так донизу. 

 *на этом мои эксперименты с начинками и способом заворачивания не закончились :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий