Translate

воскресенье, 18 мая 2014 г.

Шоколадный торт с клубничным кремом


   
     До последнего я была не уверенна в этом торте. А все потому что, я не люблю масло, а тут масляный крем. Но к огромному моему удивлению - это было восхитительно! 
     На приготовление этого торта у меня ушло ~3,5 часа. Если мне не изменяет память, то это мое рекордное время приготовления одного блюда. Хотя...) В приготовлении он не сложный, пусть даже и сам процесс длительный. P.S. Мой папа не переносит торты с шоколадом, какао. Вообщем, все, что темное - он не любит и не ест. Даже не знаю почему, так как шоколад он любит. Просила его попробовать корж, но он на отрез отказался. На следующий день позвонил мне на работу и сказал, что был просто потрясен и не ожидал такого замечательного вкуса и т.п. До сих пор не знаю, что его подвигло попробовать торт, но это была моя лучшая награда за проделанную работу и вложенные старания в нее.




Возьмем:
Тесто:

  • 320г муки
  • 490г сахара (я брала 390 и корж был совершенно не приторный)
  • 110г какао-порошка
  • 2ч.л. разрыхлителя
  • 1ч.л. соли
  • 1ч.л. соды
  • ваниль
  • 130г растительного масла
  • 230мл крепкого кофе
  • 250мл кефира
  • 4 яйца

Крем:

  • 5 белков (150г)
  • 340г масла
  • 250г сахара (я положила 150г)
  • щепотка соли
  • ваниль
  • клубника/клубничное пюре/замороженная клубника (у меня была клубника перетертая с сахаром, которую делала мамуля еще летом) по вкусу

Шоколадная глазурь:

  • 100г горького шоколада
  • 75г масла


Приготовим:


1. Тесто делается очень просто. Просеиваем муку, добавляем к ней все сухие ингредиенты и перемешиваем. Затем, добавляем остальные продукты и взбиваем миксером. Тесто получается довольно жидким, не пугайтесь :)

2. Теперь делим тесто на 3 части (~500гр). Дно формы, диаметром 20 см., застилаем пергаментной бумагой, а бока смазываем маслом. Каждую часть выпекаем отдельно, в разогретой до 180 градусов духовке, около 30 минут. Готовность проверяем зубочисткой. Старайтесь не передержать. Структура коржей получается очень нежной, а тесто поднимается на ура. После того, как корж готов, он должен остыть в форме минут 10. Затем снимаем бортик, удаляем пергамент и даем полностью остыть на решетке. (Хорошо, если у Вас есть 3 формы, а то я потратила на выпечку коржей около 2 часов :))

3. С кремом тоже все просто, но... также, довольно длительный процесс. Белки взбиваем с сахаром на водяной бане. Вода не должна кипеть. Взбиваем до тех пор, пока сахар не раствориться, а белки не станут не сильно горячими. Затем снимаем белки с водяной бани и продолжаем взбивать, пока дно не станет нейтральным на ощупь. Только после этого (!!!), начинаем добавлять прохладное, но не холодное масло, порезанное на кубики. Добавляем по несколько кубиков, беспрерывно взбивая на средней скорости, пока масло не взобьется (не добавляйте следующие кусочки масла, пока предыдущие не взобьются полностью). После того, как вы ввели все масло в белки, добавьте щепотку соли и ваниль. Взбейте, а затем добавьте клубнику и взбейте до однородной консистенции.


4. После того, как все коржи готовы и остыли, разрезаем их вдоль на две части. Получается 6 коржей. Каждый корж смазываем кремом. Кладем сверху друг на друга и смазываем бока. (У меня крема хватило не на 6 коржей, а на 5, так что рассчитывайте крем. Хотя, мне сыграло это на руку:)). Немного крема оставьте, а торт поставьте в холодильник на 30 минут. Крем тоже.  


5. В это время, на водяной бане растопите темный шоколад и масло. Остудите до комнатной температуры.


6. Через 30 минут, достаньте торт и обмажьте бока торта оставшимся кремом до гладкости. Сверху полейте шоколадной глазурью и поставьте в холодильник минимум на 2 часа.


7. Перед подачей, торт нужно заранее вынуть из холодильника, чтобы крем стал мягким. Приятного аппетита.      

Комментариев нет:

Отправить комментарий