Translate

среда, 21 мая 2014 г.

Мой рецепт, который позволил достичь мечты.

Всегда мечтала работать в ресторане, но это казалось недостижимой мечтой. Иногда все еще не могу сама повнрить в тот факт, что я добилась своей цели!

Итак:



1. Для начала, берем любовь к вкусной еде и несколько кулинарных журналов, книг, телепередач. Готовим дома. Долго готовим дома :)

2. Позже пользуемся счастливым случаем и добавляем полугодовой опыт работы поваром в одном из лучших ресторанов города Киева к личному, домашнему, опыту.

3. Изучаем работу всего механизма ресторанного бизнеса. Следим за требованиями к работе поваров, официантов, администраторов. Наматываем на ус и начинаем вникать в то, как все должно быть. А должно быть на высшем уровне.

4. Продолжаем любить вкусно поесть. Ходим по ресторанам, оцениваем все: интерьер, встречу, прием заказа, скорость выноса блюд и их качество, внимание к гостям и очень много других мелочей.

5. Описываем это все в интернете, стараясь не терять интересную и простую форму написания для читателя.

6. Пишем правду, не теряем репутацию и доверие читателей.

7. Стараемся держать себя в форме, чтобы не сильно набирать вес :)

А отзываюсь я на имя Кристина, хотя все чаще просто Крис. И приятного аппетита, друзья :)


P.S. Увы, работала в ресторане я всего около 1,5 года. Почему? Была бы моя воля, я бы там и по сей день работала, но мой организм началь сдавать позиции и просто погибал. Это невероятный труд! Первая смена длилась 4 дня. На 3 день я не могла стоять на месте и просто перетаптывалась с ноги на ногу, из-за дикой боли в ступнях. Потом привыкаешь, да. Но так как организм молодой, гулять охота, то спишь по 3-4 часа, хочется успеть и погулять с друзьями (а работа то выпадает и на выходыне дни). Поэтому пришлось уйти, так как здоровье, оказалось, важнее. Иногда мне предлогают знакомые/друзья вернуться на кухню, приходится отказываться. Но ностальгия так часто пробивает, а интерес к тому, что происходит по ту сторону барикад, в "царстве", где творяться чудеса и создаются кулинарные шедевры, у меня все еще есть. и он необъятный.  

Отдельное спасибо ресторатору Дмитрию Борисову и шеф-повару ресторана "Охота на овец" Андрею, за такую возможность, поработать плечом к плечу с проффесионалами своего дела! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий