Translate

вторник, 29 ноября 2011 г.

Картофельный крем-суп с шампиньонами

Я давно хотела сделать подобного рода суп. Но то мне рецепт не нравился, то забывала или не было времени. Этим рецептом со мной любезно поделилась подруга. Я когда у нее его увидела поняла, это оно)




Возьмем:

  • 7 шт картофеля среднего размера
  • 300 г шампиньонов
  • 1 луковица
  • 200 г сливок (22%)
  • масло сливочное
  • вода
  • соль
  • зелень

Приготовим:

1. И так. Все просто. Картофель очищаем, нарезаем кубиками, заливаем водой так, чтобы картофель был полностью покрыт. Воду посолите.

2. На сковороде топим сливочное масло и поджариваем до золотистого цвета мелко нарубленный лук. Не пережарьте, будет не вкусно.

3. Затем нарежьте крупными кусочками грибы и добавьте к луку. Слегка пожарить. Если начнет пригорать, добавьте немного воды из картофеля. 

4. Поджаренные лук с грибами отправляем в кастрюлю с готовым картофелем и еще немного варим, периодически помешивая.

5. Слейте бульон в отдельную посуду. А картофельно-грибную массу взбейте блендером. После, добавьте в получившееся пюре бульон до тех пор, пока оно не станет жиже (вообщем-то на Ваш вкус).

6. Поставьте на огонь, нагревайте постоянно помешивая. Введите сливки и хорошо все перемешайте. Доведите до кипения и выключите.

7. Подавайте украсив зеленью и можно положить пару ломтиков грибов. Еще одна моя подруга, которая тоже готовила подобный суп, сказала, что добавляет иногда туда вареные креветки, уже перед подачей. А я в заведении ела такой суп с добавлением болгарского перца. Он тоже был измельчен вместе с всей массой. Вот так вот. Приятного аппетита :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий