Translate

вторник, 29 ноября 2011 г.

Торт "Муравейник"


Я этот торт никогда не пробовала, но видела до этого. Не внушил он мне доверия, мне казалось, что он какой-то странный и есть его не удобно... Но, горячо любимый мною друг, попросил приготовить, так как уже лет 5 не ел его и хотел вспомнить его вкус. На работе у меня замечательная начальница, она дала пару советов по приготовлению торта, за что ей огромное спасибо.


Возьмем:

  • 200г масла
  • 100г сахара
  • 2 яйца
  • разрыхлитель
  • 500г муки
  • 150мл молока
  • 2 банки сгущенки
  • 200г масла
  • 200г арахиса
  • 50г мака

Приготовим:

1. Варим сгущенку не менее 2 часов. Добавляем туда 200г масла и хорошо перемешиваем.

2. Пока сгущенка варится, приготовим тесто. Для этого масло растираем с сахаром. Добавляем по одному яйца, вливаем молоко, затем всыпаем просеянную муку и разрыхлитель, щепотку соли и хорошо вымешиваем тесто. Готовое тесто делим на 2 части и кладем в морозилку примерно на 1 час.

3. Через час достаем тесто. И натираем первую часть теста на терку на смазанный маслом противень. Выпекаем в духовке до золотистого цвета. Тоже самое проделываем со второй частью теста.

4. Арахис подсушить на сковороде, очистить и разделить руками на половинки.

5. Тесто тоже раскрошить руками в крошку, с размером в половинки арахиса.

6. Смешать тесто, арахис и мак (я еще добавила немного тертого шоколада) и залить все кремом и хорошо-хорошо перемешать.

7. По совету моей начальницы, при выкладывании массы на блюдо, лучше поставить посредине стакан и выложить вокруг него. Тогда, после охлаждения, когда торт очень твердый, его гораздо легче и удобнее резать.

8. Лучше всего торт поставить на ночь в холодильник, чтобы он хорошо пропитался. Приятного аппетита.

Комментариев нет:

Отправить комментарий