Translate

вторник, 29 ноября 2011 г.

Песочные корзинки с фруктами и взбитыми сливками



Возьмем:

  • Ваш любимый рецепт песочного печенья
  • Фрукты
  • Сливки
  • Творог
  • Сметана
  • Ваша фантазия

Приготовим:

1. На самом деле, у меня просто осталось тесто и сливки после приготовления орехового пирога. И мне не хотелось, чтобы это все добро пропадало. И так, я хотела сделать милые корзиночки, но специальных формочек у меня нет. Поэтому, я взяла силиконовые порционные формы, перевернула их и покрыла раскатанным тестом, обрезав лишние края. Выпекала до готовности.

2. Порезала фрукты кубиками. Взбила сливки с сахаров и подала :)

3. Еще я взбила творог со сметаной и сахаром. И украсила клубникой.

4. Вкуснотища, ни в каком ресторане и кафе такого не подают. Только дома так можно сделать :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий