Translate

вторник, 29 ноября 2011 г.

Блинный, вкусный, весенний тортик с нежным заварным кремом :)

Собиралась готовить торт, не скажу какой, но так вышло, а вернее не вышло, вообщем, не буду вдаваться в подробности, но не стала я его готовить. А вот крем уже тогда приготовила и он такой был вкусный, что просто выбрасывать не хотелось... а приготовить, в тоже время, хотелось что-то не замысловатое. И вот оно, озарение на меня нашло!!! Ничего заумно-умного, все гениальное - просто :)


Возьмем:

  • Блины по Вашему любимому рецепту.
  • Заварной крем:
  • 500 мл молока
  • 2 ст.л. муки
  • 2 яйца
  • сахар по вкусу (я использовала ~100-150г)
  • 200 мл сливок 33%
  • ванильный сахар
  • закрепитель сливок

Приготовим:

1. У меня был литр молока, который и ушел на блины, так как я хотела довольно высокий торт. А Вы уже смотрите, как душе угодно :)

2. Крем готовила следующий образом. Стакан молока поставила на средний огонь. Оставшееся молоко смешала с яйцами, сахаром, мукой, а затем, помешивая, влила в уже подогревшееся молоко. Довела почти до кипения, потом убавила огонь и помешивала, пока масса не загустеет.

3. Затем, взбила сливки с ванильным сахаром и закрепителем сливок. И добавила в остывший заварной крем. Сливки придают такой нежности и приятного привкуса, объедение! И цвет смягчается :)

4. Готовые блины щедро промазала кремом (у меня еще и осталось достаточно крема, так как готовился он не для этого рецепта :) ). Посредине сделала прослойку с клубники, но здесь уже все зависит от Вашей фантазии.

5. Готовый торт, опять же таки, щедро обмазала кремом со всех сторон. Посыпала тертым шоколадом и украсила клубникой. Так что вот такой милый торт у меня и получился, не нежданно, негаданно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий